Мост-виадук в Зауральной части Оренбурга, разделяющий потоки транспорта на соль-илецком и илекском направлениях, ремонтируется уже давно. И должен быть полностью восстановлен к 10 октября, как это записано в договоре ООО "Строймостреконструкция" с администрацией Оренбурга.
Для этого подрядчику необходимо отремонтировать 20 деформационных швов. Но в данный момент работы ведутся только на восьми из них. Эти соединения плит на мостовой развязке требуют срочного ремонта из-за того, что металл, заложенный здесь еще при строительстве моста, уже сгнил. И на дороге образовались ямы, опасные для всех видов автотранспорта.
Развязка важна городу ещё и потому, что связывает с другими районами несколько пригородных коттеджных посёлков и Авиагородок. Тысячи людей ежедневно ездят туда и обратно на работу и учёбу.
В середине октября погода может испортиться. А это значительно затруднит проведение дорожных работ, которые и так уже идут с опозданием на 6 дней.
Представитель подрядчика Алексей Жуков пообещал уложиться в сроки.
- Работы идут в две смены, днём, и ночью. Уже заготовлен материал на вторую очередь объекта. Мы знаем, на что нужно обратить внимание. Заверяем, что объект будет сдан вовремя. И качество ремонта от этого не пострадает.
Примечательно, что область сталкивается с задержками в реконструкции моста на фоне фактической ликвидации некогда одного из крупнейших предприятий этого профиля - "Мостотряд 56". Хотя Ещё четыре года назад эта организация самолётами отправляла сотрудников для ремонта и монтажа мостов, виадуков и эстакад по всей России.
"Мостотряд 56" проводил реконструкцию и ключевых развязок в Оренбурге: например, автомобильного моста через Урал по улице Донгузской, виадука через железнодорожные пути в районе улиц Цвиллинга - пр. бр. Коростелёвых и других.
Нареканий к работе и срокам работы мостотряда не было.
56orb.ru