Руководитель по взаимодействию с инфраструктурными и отраслевыми организациями транспортной компании "Деловые Линии" Александр Лашкевич рассказал агентству "РЖД-Партнер.ру" о непростом положении дел на рынке грузовых перевозок.
Эксперт рассказал о недавнем исследовании, которое сделали "Деловые Линии". Изучение рынка грузоперевозок показало, что основной возраст водителей большегрузов сейчас - 40-55 лет, это костяк транспортной компании. "Нетрудно представить, что через несколько лет мы столкнемся с проблемой в отрасли, потому что негде будет набирать работников", - пояснил Лашкевич.
Более того, учиться будущим водителям - просто негде. "К сожалению, советская школа ДОСААФ канула в лету и водителей-дальнобойщиков готовят в обычных автошколах. Причем срок обучения составляет около 28 часов, а за такой период качественную подготовку получить невозможно. В силу сложившейся ситуации мы в компании проводим обучение водителей своими силами", - заявил эксперт "Деловых Линий".
Среди возможных факторов, влияющих на ситуацию, он отметил демографический спад и уменьшение числа трудоспособных мужчин. Могло сказаться также нежелание молодых людей работать водителями грузовиков, подчеркнул Александр Лашкевич.
wapstat.info