Планируемые объемы перевозки внутренним водным транспортом заготовленной древесины из северо-восточных районов Республики Башкортостан могут составить до 100 тыс. куб. м ежегодно. Об этом говорилось на рабочем совещании по вопросу восстановления баржевых речных перевозок лесного сырья, которое провел председатель Госкомитета по транспорту и дорожному хозяйству Республики Башкортостан Тимур Мухаметьянов. Об этом сообщает пресс-служба Госкомтранса.
В заседании приняли участие руководитель ФБУ "Администрация "Камводпуть", руководители предприятий транспортного комплекса, деревообрабатывающих и лесопромышленных организаций республики, муниципальных органов власти.
На совещании были рассмотрены вопросы: организация перевозки лесного сырья речным видом транспорта по реке Уфа из пунктов Павловского водохранилища; организация мест отгрузки и приема древесины; планируемые объемы поставки древесины внутренним водным транспортом.
Одним из центральных стал вопрос развития инфраструктуры реки Уфа, организация и обслуживания судоходства. Председателем Гостранса Республики Башкортостан Тимуром Мухаметьяновым совместно с руководителем ФБУ "Администрация Камского бассейна внутренних водных путей" Сергеем Сергеевым были обсуждены этапы организации дноуглубительных работ и увеличению гарантированной глубины судового хода до 140 см на реке Уфа к открытию навигации в 2020 году. В целом стратегия развития инфраструктуры водной артерии республики направлена на увеличение грузооборота водного транспорта, что в свою очередь снизит нагрузку на автомобильные дороги.
Для обеспечения гарантированных глубин судового хода ФБУ "Администрация Камского бассейна внутренних водных путей" планирует доставить в республику дополнительный земснаряд - судно технического флота, предназначенное для производства дноуглубительных работ.
PortNews