С производственного конвейера Лозовского кузнечно-механического завода сошел первый трейлер "Albion-26", продукт англо-украинского сотрудничества.
Об этом сообщает ТРК "Сигма".
Это прицеп-зерновоз емкостью свыше 26 т, который будет забирать зерно с полей. Трейлер создали на основе британского бренда Larrington. Зерновоз агрегируется с трактором свыше 150 конских сил.
"Он чуть длиннее, чем остальные конкуренты, и объемы его, уже с наставными бортами, будут 30-36 м?. То есть, он сможет перевозить более широкую номенклатуру грузов. Днище, кузов сделаны из более толстого металла. Как известно, при перевозке, при выгрузке идет абразивный износ, долговечность этого кузова будет намного выше. Прослужит он намного дольше, купил и забыл", - говорит заместитель главного конструктора УКБТШ "УПЭК" Вадим Скляров.
Серийное производство прицепов ЛКМЗ планирует начать в 1 квартале 2018 г. Маркетологи "Лозовских машин" утверждают, что спрос на продукцию есть уже сейчас.
"Есть предложение от крупного холдинга, есть от "Украгролизинга", есть от частных заказчиков. Они прорабатываются сейчас, согласовываются цены. Также цены согласовываются для стран СНГ. Аграрии для перевозки зерна все больше пользуются тракторными прицепами и все меньше выезжают КамАЗами и МАЗами", - говорит вице-президент по маркетингу и продажам ИГ "УПЭК" Роман Гиршфельд.
Отмечается, что лозовские трейлеры хоть и из английской линейки, но на ? являются украинской продукцией, поэтому попадают под программу компенсации стоимости отечественной техники.
Elevatorist.com