Компания Hyster рассказала подробности о разработках большегрузного электрического погрузчика Hyster для груженых контейнеров грузоподъемностью 48 тонн с нулевым уровнем выбросов.
"На испытательном полигоне в немецком городе Веце тестируется наш первый электрический тяжелый погрузчик Hyster, работающий от литий-ионного аккумулятора", - рассказал Ян-Виллем ван ден Бранд (Jan-Willem van den Brand), Директор по стратегическому развитию и производственным решениям большегрузных погрузчиков Hyster. - "Опираясь на свой опыт в разработке и производстве электропогрузчиков, в ближайшее время мы перейдем к этапу испытаний и электрических перегружателей контейнеров, чтобы довести их рабочие характеристики в соответствие с классическими дизельными погрузчиками Hyster для контейнеров".
"Первые погрузчики большой грузоподъемности с литий-ионными аккумуляторами уже активно тестируются. Наша цель - после окончания разработок предложить клиентам технику с различными вариантами экологичных силовых установок. Это будет сочетание тяговых АКБ различной мощности с водородными топливными элементами Nuvera, либо привод исключительно от аккумуляторов",- уточнил ван ден Бранд. "Разработка этих погрузчиков - это отклик на возникающие у потребителей нужды с учетом ужесточения требований в области охраны окружающей среды, при этом погрузчик не должен потерять в мощности и производительности".
Выбор наиболее подходящего варианта силовой установки будет зависеть от требований конкретных видов операций. Несмотря на то, что компания Hyster может оборудовать любые погрузчики литий-ионными (Li-Ion) аккумуляторами в качестве источника питания, такая силовая установка будет иметь ограниченное применение в электрификации погрузчиков для контейнеров. В настоящее время емкости аккумуляторной батареи часто недостаточно при интенсивном использовании без подзарядки в течение рабочей смены.
Ван ден Бранд поясняет: "Как раз в этом случае мы будем применять водородные топливные элементы. Предполагается, что непрерывная работа тяжелых электрических погрузчиков будет поддерживаться благодаря удобной и быстрой заправке водородных элементов, поставка которых осуществляется в рамках сотрудничества с компанией Nuvera Fuel Cells".
Независимо от типа источника питания, в новых электропогрузчиках большой грузоподъемности предусмотрена высокопроизводительная рекуперация энергии, которую обеспечивает интеллектуальная система, позволяющая различным узлам погрузчика работать в самостоятельном режиме и с оптимальными характеристиками. На все уникальные новые технологии, реализованные компанией Hyster, поданы заявки на патенты, которые в данный момент находятся на стадии рассмотрения.
Vertikalnet.ru