7 декабря переполненные багажные отделения помогли Брюссельскому аэропорту преодолеть новый рубеж в 500 000 тонн перевезённых грузов, достигнув такого показателя впервые после того как компания DHL Express переместила свой европейский хаб из бельгийского аэропорта в Лейпциг в Германии, пишет новостной портал AVIAV.
"Несмотря на то, что это не самый высокий показатель за всю историю аэропорта, это символическое событие для нас и нашего грузового сообщества", - сказал Стивен Полманс, глава отдела грузоперевозок и логистики в аэропорту Брюсселя.
"С 2008 года наши объемы упали ниже 500 000 тонн перевозимых грузов, а в 2013 году мы даже заигрывали с числом в 400 000 тонн. Но за последние четыре года мы наблюдаем общий рост в объемах наших перевозок более чем на 25%".
Несмотря на то, что рост наблюдался во всех сегментах, основным двигателями для роста на 9,5% по сравнению с прошлым годом стали полные багажные отделения пассажирских рейсов.
Этот сегмент вырос на 13 проц., за ним последовали рост общего трафика (+9,9%) и полный подъем грузовых перевозок (+6,6%).
Экспорт из Брюсселя значительно увеличился в 2017 году, чему способствовали высокие экономические показатели в Бельгии и Европе. Наибольший рост отмечен на маршрутах в Южной Америке и Азии.
В районе BRUcargo также было обработано более 140 000 тонн локальных грузов, перевозимых в другие европейские хабы или из них, что привело к приближению к прогнозу в 700 000 тонн перевезённых грузов до конца 2017 года. В следующем году аэропорт снова ожидает "солидных показателей роста".
Представитель района BRUcargo сказал: "Некоторые авиакомпании начали свою операционную деятельность только в начале зимнего расписания 2017 года, например, рейсы из Хайнань в Шанхай или второй ежедневный рейс компании Emirates в Дубай.
"Кроме того, мы уже ищем новых клиентов, таких как Cathay Pacific и Amerijet".
Чтобы справиться с этим ростом, аэропорт завершает разработку крупного плана расширения грузового пространства, включая новые складские помещения, дополнительное грузовое пространство для перрона и введение третьего управляющего агента.
Тендер на нового управляющего агента всё ещё продолжается, и ожидается, что результаты будут официально объявлены в первом квартале 2018 года.
Другие проекты компании на следующий год, направленны на упрощение обработки грузов и повышение эффективности, включают в себя систему бронирования слотов для всех грузовых перевозок в грузовой зоне и объединение оборудования для обработки.
AirCargoNews.ru