В США отмечается серьезная нехватка водителей-дальнобойщиков - по данным Ассоциации американских грузоперевозчиков, для восстановления баланса индустрии требуется нанять еще 900 000 человек.
"Мы ощущаем это явно в Сакраменто, - в интервью телеканалу ABC10 сказал Артем Коржук, - сутками напролет мы публикуем объявления о найме на работу".
Коржук является владельцем транспортной компании Ark Expedited в Сакраменто. Его отец, проживающих в столице Калифорнии, работает дальнобойщиком.
Основной причиной непопулярности этой профессии является время, которое водители вынуждены проводить в дороге вдали от семьи. Сыграл свою роль и недавно принятый закон об электронных регистрирующих устройствах, отмечающих время нахождения за рулем.
Среднему водителю грузовика почти 50 лет. Многие из них уходят на пенсию, а молодежь не спешит занимать освободившиеся места. Результатом становится повышение цен на грузоперевозки.
По словам Артема Коржука, работа водителя-дальнобойщика далеко не романтична. Она требует длительных командировок по стране и долгого отсутствия дома. Поэтому многие возлагают большие надежды на электрогрузовик от Илона Маска.
Slavicsac.com