← Дороги, инфраструктура

Дорога к Керченскому мосту: особый метод укладки асфальта на трассе "Таврида"

Стали известны некоторые подробности о "внутренних" процессах строительства автотрассы "Таврида" в Крыму. Журналисты издания kerchinfo.com узнали, например, о том, какой метод применяется при укладке асфальта на федеральной трассе.
У одного из корреспондентов Федерального агентства новостей не так давно стало одной проблемой больше. Причем новая проблема оказалась намного серьезнее и важнее прочих, потому что речь идет о его ребенке.
Поскольку Россия является разноклиматической страной - в каждом из регионов погодные условия имеют свои особенности - их необходимо учитывать при асфальтировании дорог. В свою очередь, это требует новых методов. По словам репортёров, на трассе "Таврида" используется особая технология укладки асфальта под названием "Superpave".
Благодаря ему не только увеличивается срок эксплуатации дорожного покрытия, но и решаются проблемы остаточной и пластической деформации, а также формирования трещин вследствие низких температур. Об этом сообщили в "Службе автомобильных дорог".
Такой эффект достигается при помощи сочетания наиболее оптимального битумного минерального компонента, и, если это потребуется, модификатора. Автотрасса "Таврида" асфальтируется в три слоя, причём для укладки верхнего из них необходимо соблюдать особый температурный режим. В настоящее время на участке "Керчь-Белогорск" заасфальтировано более 50 километров дороги.
Протяжённость крымского участка "Тавриды", которая соединит Крым и Кубань через Керченский мост, составит 253 километра. Около половины протяжённости автотрассы будет проложено заново, а остальная её часть пройдёт по существующим дорогам....