← Спецтехника

Liebherr расширяет линейку внедорожных короткообразных кранов LRT

Стало известно об очередной новинке компании Liebherr, премьера которой состоится на Intermat 2018. Речь идет о короткообразном внедорожном кране LRT 1090-2.1, также в линейке LRT сейчас выпускается кран LRT 1100-2.1 с максимальной грузоподъёмностью 100 т. Короткообразные внедорожные краны оснащаются дизельным двигателем CUMMINS мощностью 194 кВт / 267 л.с., и максимальным крутящим моментом 990 Нм в паре с 6-ступенчатой трансмиссией DANA с переключением под нагрузкой.
Отличительной особенностью кранов серии LRT стала повышенная безопасность. Так, уже в базовой комплектации краны получили систему мониторинга положения аутригеров. Это позволяет в автоматическом режиме определять установлен кран на опоры или стоит на колесах, определять угол установки удлинителя на стрелу, а также наличие противовеса и откидного удлинителя стрелы.
А запатентованная Liebherr система VarioBase позволяет индивидуально регулировать выдвижение каждого опорного аутригера. Система управления LICCON учитывает положение опор и соответствующим образом изменяет ограничение грузового момента. Эти системы препятствуют возникновению аварийных ситуаций в результате неверной эксплуатации крана при установке на неполную опорную базу. К преимуществам системы VarioBase также относится высокая гибкость кранов при работе в условиях сильно ограниченного пространства.
Для кранов серии LRT конструкторы разработали увеличенную на 220 мм кабину по сравнению с аналогами. Для удобного выполнения подъёмов на большую высоту кабина оснащена механизмом наклона. В стандартную комплектацию кабины также входит холодильный бокс.
Обладая небольшими габаритами (высота 3,87 м, ширина - 3,3 м), краны отлично справляются с работой в ограниченном пространстве и к месту эксплуатации доставляются на тралах по дорогам общего пользования.
Модель LRT 1090-2.1 комплектуется телескопической стрелой длиной 47 м. Система телескопирования стрелы основана на двухступенчатом гидравлическом цилиндре и канатном механизме выдвижения секций. Телескопирование стрелы может выполняться в двух режимах: Strong и Long. Режим телескопирования Strong предназначен для работы с массивными грузами, а режим Long обеспечивает выдвижение секций на максимальную длину и предназначен для работы на больших вылетах.
Trucksale.ru