Одежный производитель и ретейлер "Глория Джинс" начал онлайн-продажи в партнерстве с компанией Tmall, дочерним предприятием Aliexpress. К концу года в компании намерены запустить собственную онлайн-платформу для торговли. Эксперты рынка считают, что начало интернет-продаж дает компании дополнительные конкурентные преимущества, и прогнозируют, что в следующем году их доля может достичь 5% в общем объеме. По данным "Глории Джинс", в 2017 году ее выручка составила 41 млрд руб., увеличившись год к году на 20%.
"Производитель и продавец одежды "Глория Джинс", несколько лет искавший партнеров по развитию электронной коммерции, начал сотрудничество с компанией Tmall, "дочкой" китайского гиганта Aliexpress", - рассказал N владелец и генеральный директор компании Владимир Мельников.
По данным президента "Глории Джинс" Марии Островской, продажи на маркетплейсе начались 22 января. Выбор партнера топ-менеджер компании объяснила тем, что он предложил "гораздо более выгодные условия сотрудничества, чем другие".
"В 2017 году мы заключили контракт с компанией SAP по запуску своей собственной онлайн-платформы; начнем продажи с конца 2018 г. Параллельно мы начали продажи в Tmall. Зона доставки товаров пока ограничена Россией. Хотим получить опыт электронной торговли, представление обо всех плюсах и минусах, основных трудностях и пр. Собственный канал продаж "Глории Джинс" будут отличать расширенная коллекция, возможность забрать продукт в магазинах, а также то, что он будет глобальным", - без ограничения географии продаж нашей страной.
Продолжится ли сотрудничество с Tmall после запуска, по данным собеседницы N, еще не решено. По словам Марии Островской, среди одежных гигантов есть практика использования двух каналов параллельно: например, Zara наряду с собственным интернет-магазином сотрудничает с Tmall в Китае.
"Онлайн-продаж в нашей компании долго не было по нескольким причинам. "Глория Джинс" продает одежду по очень доступным ценам, а в России очень дорогая доставка по сравнению, например, с Европой. До последнего времени интернет-торговля в мире в целом была неприбыльной. Мы дождались момента, когда этот шаг стал хоть немного выгодным экономически. Кроме того, подавляющее большинство людей никогда не откажутся от похода в офлайн-магазин: одежду нужно мерить, щупать ткани, видеть цвет. Онлайн-продажи мы рассматриваем в числе прочего как способ привлечь покупателей в магазины компании. Заменить их полностью электронная торговля не сможет". Об этом было сказано на самой технологически продвинутой розничной конференции в Нью-Йорке National retail forum в январе 2018 г.
По данным Владимира Мельникова, в 2017 году выручка "Глории Джинс" составила 41 млрд руб., увеличившись год к году на 20%; чистая прибыль составила 6 млрд руб.
new-retail