← Спецтехника

Минский автозавод представил новинку автобетоносмеситель на шасси МАЗ-6501С5 в "люксовом" исполнении

Минский автозавод просто удивил очередной новинкой: представлен автобетоносмеситель АБС-9ДА на шасси МАЗ-6501С5 с двигателем уровня Евро-5 в комплектации "премиум". Что бы это значило?
Новый МАЗ - это на первый взглядобычный "работяга-строитель", созданный для работы в тяжелых условиях: передний мост рассчитан на нагрузку 7,5 тонны, задние мосты - 13-тонные. Полная масса автомобиля - 33.500 кг. Это дает возможность по максимуму использовать потенциал бетоносмесительной надстройки с 9-кубовым барабаном: масса перевозимой бетонной смеси составляет внушительные 18.050 кг (с полным баком воды емкостью 800 л).
Бетоносмесительное оборудование - продукт российской компании ЗАО "КОМЗ-Экспорт", более известной под торговой маркой Tigarbo. Лицензионную сборку данной модели бетоносмесителя осуществляет компания "АКСИОМ-групп", которая является официальным представителем бренда Tigarbo в Беларуси и имеет все необходимые сертификаты на производство, включая сертификат системы менеджмента качества ISO-90001.
Смесительный барабан изготовлен из износостойкой стали, его диаметр - 2300 мм. Загрузочная воронка - широкая с отбойной лентой. Лоток имеет откидной и дополнительный желоба (угол наклона - от 10 до 45 градусов, высота разгрузки - от 0 до 2000 мм). Броня применена в загрузочной воронке, в воронке задней опоры и в выпускном лотке.
Привод смесительного барана автономный, от двигателя Deutz. Управление приводом тросовое. Редуктор привода - ZF (Германия) или ZTS (Словакия). Маслоохладитель - AKG (Германия) или Sesino (Италия). Гидропривод объемный (Украина или Россия).
Шасси МАЗ-6501C5 создавалось с учетом перехода с января 2018 года государств - членов Таможенного союза на пятый экологический класс. Двигатель - 330-сильный ЯМЗ-53603.10 с максимальным крутящим моментом 1270 Нм. Коробка передач - механическая 9-ступенчатая (ZF 9S1310TO или Fast Gear 9JS135TA). Топливный бак - 300 л. Максимальная скорость: транспортная - 85 км/ч; рабочая - 50 км/ч.
Что касается "премиальности" данной модели, то она заключается в создании более комфортных условий работы для водителя. Кабина может похвастать пневмоподвеской, улучшенной шумоизоляцией и целым рядом полезных опций: кондиционер, центральный замок, электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом. Сиденья и элементы салона обтянуты кожей. Установлена мультимедийная система с CD/MP3 магнитолой Alpine CDE-181RM.
Появление данной модели автобетоносмесителя связано с возросшим последнее время в странах СНГ спросом на качественную конкурентоспособную технику. Маркетологи основными потребителями "премиального" миксера называют частные строительные компании, которые в первую очередь заботятся о качестве выполняемых работ, а также о комфорте и безопасности своих работников. Планируемый объем выпуска - 100 "люксовых" автобетоносмесителей в год.
ABW.BY