Прототип седельного тягача Kenworth T680 с параллельной гибридной электрической силовой установкой дебютировал на выставке Advanced Clean Transportation (ACT) 2018. Он создан в рамках демонстрационного проекта Hybrid Emission Cargo Transport (HECT), который частично финансируется Управлением по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии (EERE) и Министерством энергетики США.
Kenworth T680 HECT использует двигатель Cummins Westport ISL G Near Zero (NZ) emission, который работает на сжатом природном газе, в сочетании с генератором для расширения диапазона батарей грузовика. Благодаря энергии, накапливаемой в литий-ионных батареях, Kenworth T680 HECT может проезжать на электроприводе до 50 километров. Используя двигатель диапазон увеличивается до 250 километров. Партнером компании Kenworth в сфере разработки электрических систем является компания BAE Systems.