Новая погрузочная техника, предотвращающая попадание угля в воздух и акваторию бухты Находка, приступила к работе на причале №6 АО "Дальмормонтаж". Superior telestaker E 36 X 190 TSPP, принцип работы которого заключается в том, чтобы отправить сыпучий груз по крытой конвейерной ленте непосредственно в трюм судна. На конвейерную ленту уголь поступает с помощью загрузочной машины конвейерного типа VL-1000. Это еще одно недавнее приобретение предприятия. Преимущество этой техники — объёмный бункер-приемник, в который можно грузить уголь даже самосвалом, минимизируя при этом просыпание груза на территорию порта. Производительность машины — до 500 тонн в час, сообщает ИА PrimaMedia.
Новая техника была закуплена в рамках плановых мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду. План этот был составлен с учетом соглашения о сотрудничестве между АО "Дальмормонтаж" и администрациями Приморского края и Находкинского городского округа.
"Раньше погрузка на судно велась только с помощью крана, теперь же по рукаву судопогрузочной машины уголь поступает прямо в трюм. "Рукав" представляет собой закрытую от ветра галерею с конвейерными лентами и закрытой выдвижной стрелой, на конце которой имеется телескопическая труба, которая может опускаться на глубину до 10 метров в трюм судна, так что вероятность пыления, даже при ветре до 20 м/с, практически равна нулю", — рассказал начальник грузового участка АО "Дальмормонтаж" Андрей Купреев.
"Поставщиком оборудования проводилось обучение наших работников во время сборки и пусконаладочных работ", — прокомментировал главный механик АО "Дальмормонтаж" Евгений Анфиногенов.