Украинский ритейлер Fozzy Group инвестирует в развитие новой логистической компании Justin. Ритейлер работает над проектом уже более года и в скором времени планирует его полноценный запуск, рассказал СЕО новой компании Юрий Авдыш в интервью для портала Лига.Бизнес.
Как объяснил Авдыш, Justin — это сеть почтовых отделений, которая будет работать в супермаркетах, входящих в Fozzy Group. Широкая сеть собственных локаций с хорошим трафиком — одно из главных конкурентных преимуществ компании, говорит Авдыш.
В некоторых киевских супермаркетах “Сільпо” уже появились первые отделения Justin. Они будут работать и с оператором, и как почтоматы. Компания ориентируется на два типа клиентов: интернет-магазины, как корпоративные потребители услуг, и физические лица — покупатели онлайн-магазинов.
Компания намерена предоставлять помимо почтовых услуг широкий спектр других сервисов — финансовые, логистические, e-commerce и т.д.
«Я думаю, что глобально есть смысл говорить о мультирыночном формате работы отделений на рынке почтовой логистики, финансовых сервисов, e-commerce и т.д в самых разных форматах. Клиент будет получать те дополнительные сервисы, которые он хочет, связанные не только с принятием и отправкой посылок и товаров, оплаты и приема денежных средств, будут предоставляться и другие сервисы, которые клиент будет попутно получать в наших отделениях», — сказал СЕО.
Новую компанию ждет серьезная борьба за долю рынка почтово-логистических операторов. Представитель Justin отметил, что будет бороться за свое «место по солнцем» с помощь высококвалифицированного персонала.
«Мы колоссальное время и средства тратим на обучение персонала. Обучение проходит уже достаточно длительный период времени. Мы хотим дать рынку готовых, проверенных, опытных операторов, которые смогут действительно помогать, которые будут не на словах, а на деле полностью клиентоориентированными, которые будут хотеть, чтобы максимально высокую оценку им дали их клиенты. Это очень большой труд. Любой бизнес делают люди», — говорит Авдыш.