Компания "Мосдизайнмаш", являющаяся лидером отрасли авторефрижераторной техники в России регулярно осуществляет поставки качественной изотермической, рефрижераторной и эвтектической техникой, а также прицепного состава.
В числе последних отгрузок клиентам рефрижераторы на шасси Mercedes Sprinter, Mitsubishi Fuso Canter и Scania P360.
Рефрижератор на базе Mercedes Sprinter 515cdi mt l2 получил холодильную установку прямого привода Carrier Viento. Поддерживаемая температура внутри фургона от −20 до +12°С при температуре окружающего воздуха до +30°С. А опционально установленная прозрачная вертикальная силиконовая сдвижная завеса препятствует изменению температуры внутри кузова при частом открытии дверей. Это позволяет снизить излишнее повышение мощности ХОУ для охлаждения тёплого воздуха, попавшего внутрь.
Для удобства проведения погрузочно-разгрузочных работ предусмотрены фиксаторы дверей в открытом положении. Дополнительное удобство обеспечивают ячеистый профиль для крепления груза, выдвижная лестница и др.
Автомобиль комплектуется дизельным двигателем с турбонаддувом объемом 2,2л мощность 150 л.с. при 3800 об/мин, макс. крутящий момент 350 Нм при 1800-2400 об/мин. Расход топлива составляет 9,8л на 100 км.
Еще одной поставкой стал рефрижератор на шасси Mitsubishi Fuso Canter модификации fe85d. Грузовик оснащается дизельным двигателем с турбонаддувом объемом 4,9 л мощностью 180 л.с. при 2700 об/мин, макс. крутящий момент 530 Нм при 1600 об/мин. На 100 км расход топлива составляет 19 л.
В грузовике используется холодильная установка прямого привода Carrier Xarios обеспечивающая температурный режим от −20 до +12°С при температуре окружающего воздуха до +30°С.
Панели облицовочного слоя кузова традиционно выполнены из высокопрочного пластика на основе полиэфирной смолы с высоким содержанием рубленого стекловолокна, что делает их уникально ударопрочными. В комплектацию входят фиксаторы дверей в открытом положении, резиновые буфера снизу заднего проема кузова, 2 пластиковых крыла, 2 резиновых брызговика, нержавеющую фурнитуру и петли дверей P&L, светодиодный светильник внутреннего освещения, габаритные огни сбоку, сзади и спереди кузова, боковую откидную защиту с двух сторон, противоподкатный брус.
И недавно состоялась отгрузка рефрижератора на шасси Scania P360 модификации lb6x2hna с холодильной установкой прямого привода Carrier. Используемый в автомобиле дизельный 6-цилиндровый двигатель объемом 12,7 л обладает турбонаддувом и мощность 360 л.с. при 1900 об/мин, макс. крутящий момент 1850 Нм при 1000-1300 об/мин. Расход топлива составляет 26,7 л на 100 км.
Комплектация аналогична разработке на шасси Mitsubishi Fuso Canter, но имеет еще ячеистый профиль для крепления груза, а также боковую распашную дверь по правой стороне кузова, панели облицовочного слоя которого выполнены из ударопрочного пластика. Дополнительная боковая дверь упрощает погрузку и разгрузку товара, а также облегчает доступ к нему.