Перевозчик ONE, созданный в результате объединения контейнерных операций японских NYK, K-Line и MOL, заказал 14 тыс. новых современных рефрижераторных контейнеров.
Как сообщает ТАСС, заказ включает 13 тыс. 40-футовых и 1 тыс. 20-футовых контейнеров. Более 2 тыс. из этого числа будут оснащены технологией «контроля атмосферы», которая обеспечивает условия для более длительного хранения и перевозки фруктов и овощей.
В своем сообщении ONE отмечает, что принадлежит к тройке крупнейших рефперевозчиков. Вместе с объединенным парков рефконтейнеров трех линий компания унаследовала и сильные позиции на крупнейших рынках, генерирующих спрос на рефперевозки, таких как Северная и Южная Америка, южная Африка, Европа, Средиземноморье, Азия и Океания.
На прошлой неделе Hapag Lloyd объявил также огромный заказ на 11 тыс. рефрижераторных контейнеров.
Согласно исследованию Drewry, рефрижераторные контейнерные перевозки в ближайшие годы будут обеспечивать лучшую устойчивость бизнеса тех линий, которые своевременно инвестировали в контейнерное оборудование. В прошлом году контейнерные рефперевозки выросли на 8%, тогда как средние темпы роста индустрии морских рефперевозок в целом составили 5%. Опережающая динамика контейнерных перевозок обусловлена ростом спроса в условиях сокращения глобального флота конвенциональных рефсудов. Ожидается, что доля специализированного флота в совокупном объеме морских рефперевозок к 2022 году сократится до 14% с сегодняшних 20% с параллельным увеличением доли контейнеров.