← Коммерческий транспорт

В России начались продажи новых версий грузовиков Урал Next

Автомобильный завод «Урал» начал серийное производство дорожных версий грузовиков «Урал Некст».

Главное отличие новинки от внедорожных «Некстов», выпускающихся в Миассе с 2015 года — колёсная формула 6х4 вместо привода на все колёса. При этом у дорожных машин сохранились межколёсные и межосевые блокировки дифференциалов.

Дорожное семейство состоит из нескольких версий: самосвал грузоподъёмностью 15,6 тонн, шасси для спецтехники и седельный тягач, рассчитанный работу в составе автопоезда полной массой до 62 тонн.

Двигатель — такой же, как у внедорожных «Некстов»: рядный шестицилиндровый турбодизель ЯМЗ объёмом 6,65 литра. Но мощность мотора на новых вариантах больше. У полноприводных грузовиков двигатель развивает 240–312 л. с., а у дорожных машин — 328 л. с. на самосвале и 422 л. с. на тягаче.

Ещё одним новшеством нового семейства стал тросовый привод коробки передач ZF, девятиступенчатой на самосвале и шестнадцатиступенчатой на тягаче. Также машины имеют неплохое оснащение: круиз-контроль, электростеклоподъёмники, обогрев зеркал и лобового стекла, аудиосистема входят в базовую комплектацию.

Первым городом, где начались продажи новых «Уралов», стал Санкт-Петербург, а в течение ноября машины появятся у дилеров по всей стране. Цены уже объявлены. Дорожный самосвал «Урал Некст» стоит от 4 310 000 рублей (внедорожная версия дешевле — от 3 644 000 рублей), а тягач обойдётся в 4 979 000 рублей (внедорожный аналог без спальника стоит от 3 622 000 рублей).