Компания Связной | Евросеть сообщает о завершении этапа объединения логистических операций в единую инфраструктуру, что позволило сократить себестоимость логистики на 30%. В частности, в рамках консолидации логистической инфраструктуры удалось объединить технический процессинг, маршрутизацию и складские помещения. Сейчас ретейлер имеет более 30 складов и один центральный логистический центр, которые обслуживают более 8 тысяч магазинов (собственные и магазины партнера) на территории России и Республики Беларусь.
«Уже сейчас мы смогли увеличить пропускную способность нашего логистического центра в 2,5 раза и существенно сократить издержки. В будущем мы планируем сфокусировать наши усилия на развитии технологичной логистической платформы и оптимизации процессов, дальнейшей автоматизации и развитии IT-инфраструктуры», — отмечает старший вице-президент компании Оксана Гуськова.
По итогам 2017 году доход компании от коммерческих перевозок составил 1,6 млрд руб. По прогнозам компании, в 2018 году выручка ретейлера от этих услуг увеличится до 2,5 млрд руб. Ежемесячно через логистическую сеть компании проходит около 700 тыс. единиц груза. До конца 2018 года объединенная компания планирует выдать около 2 млн посылок.
Также недавно компания анонсировала старт масштабного сервиса доставки посылок «Связной Экспресс». Теперь любой клиент может оставить заявку онлайн и принести посылку в ближайший магазин сети, а Связной в кратчайшие сроки доставит её в тот магазин, который находится по удобному для получателя адресу.