Появились новые данные о готовящейся новинке от концерна «АвтоВАЗ». Речь идет о модели LADA Van, которую бренд готов выпустить ради участия в инвестиционной программе СПИК, чтобы получить субсидирование от государства.
По данным автомобильного портала Drom.ru, новинка будет представлять собой так называемый «каблучок» Renault Dokker с переосмысленным внешним видом. Экстерьер модели Van продуман специалистами Стива Маттина при соблюдении созданными стилистическими особенностями машин «Лада». Передняя часть воплощает Х-стиль, силуэт получился стремительным, прослеживаются аналогичные приемы с моделью Vesta SW. Эксперты, которые уже успели рассмотреть протипную версию, отметили, что головная часть практически полностью повторяет черты Vesta SW.
Также уже известны и агрегаты, которые перейдут как от вазовских, так и «ниссановских» моделей в пропорции в 50 на 50 от всего выпуска. Начало сборки запланирована после 2020 года. Скорее всего, это произойдет ближе к 2022-му.
Что касается судьбы LADA Largus как фургона, так и универсала, то источники портала на заводе производителя разделены во мнениях. Одни сообщают, что некоторое время эти машины будут производиться параллельно, другие говорят, что старт производства LADA Van повлияет на решение руководства марки завершить выпуск всех вариаций Ларгуса.
Стоит напомнить, что оригинальная версия Renault Dokker реализуется в нашей стране с декабря прошлого года. Автомобиль привозят в Россию с предприятия Renault в Морокко. Модель представлена в пассажирской и грузовой версиях, которые укомплектованы бензиновым агрегатом мощностью в 82 «лошади» и 90-сильным турбомотором. Они сочетаются с 5-диапозонной механической трансмиссией. Ценник стартует с отметки в 889 тысяч рублей.
Читайте также о том, что российский внедорожник LADA 4x4 обошла премиальный кроссовер Audi Q7 при состязаниях на заснеженном бездорожье.