Еще несколько дней назад китайская корпорация YTO, в связи с убыточностью, планировала прикрыть свой европейский завод во французском Сен-Дизье. Но нет! В результате было принято глобальное решение.
Напомним, основная продукция завода – редукторы для тракторов. Однако такое производство в Европе оказалось слишком дорогим, и работа была приостановлена, а полную консервацию завода планировали завершить к марту 2019 г.
Однако в YTO нашли выход из ситуации! Как стало известно AgroPravda.com, на заводе в Сен-Дизье теперь наладят выпуск тракторов, а также спецтехники. Об этом представители китайской корпорации объявили несколько дней назад.
Как говорится в сообщении, принято решение развивать производственные мощности в направлении тракторостроения.
Отметим, YTO уже не первый год работает над проектом Flye – «европейского трактора для Европы». И мощности в Сен-Дизье вполне могут это обеспечить (до изготовления редукторов завод как раз и специализировался на производстве тракторов).
И YTO уже есть на кого ориентироваться: подобную концепцию «европейского трактора для Европы» уже реализовал китайский концерн Lovol Heavy Industry Ltd, который еще в 2011 г. приобрел итальянскую компанию Arbos, известную в прошлом своими комбайнами и тракторами. И на сегодняшний день тракторы Arbos продаются чуть ли не по всей Европе.
Как YTO назовет свой европейский бренд – пока неизвестно. Просочилась лишь информация о том, что к производству будут готовить линейку тракторов от 110 до 150 л.с. Stage V.
И первая презентация машин запланирована уже на SIMA в феврале 2019 г., а в продажу машины поступят к январю 2020 года.
Очевидно, что машины, представленные на SIMA – будут китайского изготовления, однако за год корпорация планирует в Сен-Дизье наладить полноценное производство.