ООО «Морской специализированный порт (МСП) Ника-Тера» в Николаеве впервые за историю существования одновременно обработал два судна типа панамакс. Общий объем отгруженной для Кернел судовой партии составил 58 тысяч тонн, что стало крупнейшей экспортной партией шрота из Украины.
Об этом пишет ЦТС.
Сообщается, что на судно NICOS L, длина которого составляет 225 метров, у причалов терминала было загружено 47 тысяч тонн шрота. Впервые здесь для догрузки панамакса на рейде вместо барже-буксирного состава использовалось судно-накопитель PRINCESS NICOLE. Данная технологическая схема перевалки существенно ускорила время рейдовой обработки.
Одновременно с окончанием обработки балкера NICOS L, на соседнем причале стартовала погрузка шрота в панамакс MEDI EGADI. Погрузка этого судна осуществлялась сразу двумя погрузочными машинами. После того, как на борту стало 25,77 тысяч тонн шрота, MEDI EGADI ушел на догрузку в порт Южный.
Оба упомянутых балкера стали первыми судами типа панамакс, загруженными в украинских портах экспортным шротом подсолнечника в этом маркетинговом году, отмечают в компании.
Всего же с июня 2018 года на терминале Ника-Тера загрузили 367 тысяч тонн шрота на 20 судов.
Напомним, что ООО «Морской специализированный порт (МСП) Ника-Тера» за октябрь 2018 года установил новый рекорд грузооборота с показателем 623 тысяч тонн.