← Логистика, грузы

Global Ports тестирует центр обработки звонков

Группа компаний Global Ports начала тестирование Единого сервисного центра обработки звонков. Сотрудники колл-центра будут консультировать клиентов по вопросам информационного сопровождения и грузового документооборота, условий обработки грузов и возможностям контейнерных терминалов, внедрения новых клиентских программ и работе IT-сервисов. Одним из направлений деятельности колл-центра станет анализ поступающих запросов с последующей доработкой технических решений, сообщила компания.

Проект колл-центра разработан коммерческим департаментом Global Ports для оперативного взаимодействия с клиентами и улучшения качества сервиса, предоставляемого терминалами группы. На первом этапе работы сервиса клиентам будет доступна информация о работе четырех компаний группы – АО «Первый контейнерный терминал», АО «Петролеспорт», ООО «УК Глобал Портс» и ООО «РОЛИС». В перспективе, после необходимых доработок, деятельность колл-центра будет распространена на все предприятия группы Global Ports.