Польский производитель KH-KIPPER поставил кузов-самосвал, предназначенный для перевозки каменного угля в карьере в Лонгйир на Шпицбергене. Самосвальный кузов объемом 26,5 м3 установленный на шасси VOLVO 8x4 спроектирован специально для работы в арктических климатических условиях и способен перевозить 26 тонн груза. Гидравлический вибратор, располагающийся под полом, предотвращает примерзание мелкого угля к кузову, а гидравлический задний совок облегчает разгрузку.
Так же кузов имеет гидравлическую крышу с управлением из кабины, защищающую груз от воздействий холодом. Так же крыша повышает безопасность, комфорт и общую чистоту в кабине.
Установленные на кузове 2 светодиодных фонаря со специальным обогревом и камера с омывателем позволяют водителю следить из кабины за процессом погрузки и выгрузки. 10 светодиодных фонарей на автомобиле повышают видимость и безопасность в полярные ночи. Также была установлена система, которая автоматически смазывает каждую точку смазки в автомобиле, одновременно следя за ходом процесса и предоставляя водителю необходимую информацию.