← Спецтехника

Wacker Neuson представил новую серию думперов DT

Компания Wacker Neuson презентовала новую линейку мини-гусеничных самосвалов, которая появится в продаже весной 2019 года. Серия DT (Dumper Track) будет представлена тремя моделями с различными вариантами оснащения, что делает их идеальными решениями для погрузочно-разгрузочных работ небольших объемов на пересеченной местности и в ограниченном пространстве.

DT08: полезная нагрузка 0,8 тонны, бензиновый двигатель Honda мощностью 9,1 л.с., опрокидывающийся кузов объемом 0,39 м3.

DT10: полезная нагрузка 1 тонна, дизельный двигатель Kubota мощностью 13,9 л.с, опрокидывающийся кузов объемом 0,46 м3.

DT10: полезная нагрузка 1 тонна, дизельный двигатель Kubota мощностью 13,9 л.с, опрокидывающийся кузов с загрузочной лопатой объемом 0,45 м3.

DT10: полезная нагрузка 1 тонна, дизельный двигатель Kubota мощностью 13,9 л.с, платформа для универсальной транспортировки материалов.

DT15: полезная нагрузка 1,5 тонны, дизельный двигатель Kubota мощностью 23 л.с., опрокидывающийся кузов объемом 0,76 м3.

DT15: полезная нагрузка 1,5 тонны, дизельный двигатель Kubota мощностью 23 л.с., кузов с 3-сторонней выгрузкой.

DT15: полезная нагрузка 1,5 тонны, дизельный двигатель Kubota мощностью 23 л.с., платформа с 3-сторонней выгрузкой.

Помимо этого, модель DT15 оснащена сиденьем для оператора и каркасом, защищающим при опрокидывании. Для работы в низких проходах защитную раму можно сложить.

По заявлению производителя, новые машины рассчитаны на высокую производительность и невысокую стоимость владения. Серия DT изготовлена из высококачественных компонентов и имеет полностью гидростатический привод. Гидростатическая трансмиссия играет ключевую роль в обеспечении легкой и комфортной работы без переключения передач во время осуществления операций.

Все модели серии DT оснащены резиновыми гусеницами с оптимальным распределением веса для снижения давления на грунт и предотвращения повреждения чувствительных к повреждениям поверхностей. Установленные на подвеске ролики (DT10 и DT15) компенсируют неровности и обеспечивают более плавное движение по пересеченной местности, а также по бордюрам или ступеням.