Schmitz Cargobull возвращает продуктовую программу седельных контейнерных шасси S.CF.
В 2019 году на заводе турецкой компании-производителя Koluman Otomotiv Endüstri в городе Мерсин запускается контрактная сборка трех стандартных контейнерных шасси модельного ряда S.CF, разработанных компанией Schmitz Cargobull.
Текущие данные подтверждают, что контейнеры будут и впредь играть важную роль в международных грузоперевозках, отмечает производитель.
На сегодня 38 млн контейнеров находятся в обращении по всему миру. В контейнерах доставляется и отправляется 98% всех штучных грузов в крупнейшем морском порту Гамбурга.
Текущий индекс контейнерного грузооборота, составляемый Институтом экономических исследований им. Лейбница (RWI) и Институтом экономики морских перевозок и логистики (ISL), достиг в октябре 2018 года своего наивысшего значения и составляет 134,6 пункта.
В результате экономического и финансового кризиса 2008/2009 года спрос на контейнерные шасси резко упал. Из-за избыточных производственных мощностей на рынке Schmitz Cargobull прекратил их производство.
Вместе с тем отмечается восстановление спроса. Ожидаемый объем рынка оценивается от 9 до 12 тыс. транспортных средств в год.
В связи с этим Schmitz Cargobull предлагает клиентам три контейнеровоза модельного ряда S.CF: S.CF Gooseneck 45‘ Euro Light, S.CF Gooseneck 45‘ Euro и S.CF Gooseneck 40‘ LX. Важнейшими целевыми рынками являются Германия, Нидерланды, Бельгия и Скандинавия. Однако шасси можно приобрести повсюду. Schmitz Cargobull полностью берет на себя организацию сбыта, конфигурацию и обслуживание клиентов.