Завод спецтехники СПМ Авто в партнерстве с предприятием РИАТ изготовили новинку – контейнеровоз с эксклюзивным краном-манипулятором, дополнительно совмещающий функционал буллитовоза и манифольдовоза.
Стоит отметить, что КМУ ИНМАН ИМ-322, установленная и расположенная за кабиной, является версией крана, произведенного под специфические нужды клиента из нефтяной индустрии.
Спецтехника базируется на шасси КАМАЗ 6560-3198-RT (Евро-5), оснащенное двигателем Cummins ISL 400 и двумя топливными баками по 500 литров каждый. Металлическая платформа грузовика контейнеровоза имеет сплошной настил из металла, с металлическими бортами высотой 80 мм и длиной платформы размером 7 800 мм, а так же оснащается усиленными бортовыми петлями для фиксации груза.
КМУ ИМ-322 имеет четыре выдвижные гидравлические секции срелы, с максимальным вылетом 12,15 метра. Максимальный грузовой момент 30,6 т/м, а максимальная г\п до 8100 кг. Угол поворота составляет 400°, а крутящий момент механизма поворота 3,2 т/м. Максимальное рабочее давление 32 Мпа. Требуемый поток рабочей жидкости от 70 до 80 л/мин. Управление манипулятором возможно с одной стороны (с земли), так дистанционно через радиоуправление. Распределитель стрелового оборудования оснащен LS-управлением. В комплектацию КМУ вошел, встроенный гидробак и маслоохладитель фирмы ASA Hydraulic, на котором имеется указатель масла с термометр. Присутствует и система нагрева гидравлической жидкости и дополнительный фильтр на всасывающей линии. Поворотные опоры с базой 6616 мм и гидравлическим выдвижением, оснащены дополнительными гидрозамками в заднем свесе рамы грузовика. Помимо этого на опорных гидроцилиндрах крана есть габаритные светодиодные ленты и освещение оголовка стрелы, а также фонарь с питанием от 24В.