АО "ФГК" получило патент на промышленный образец многооборотного средства крепления для размещения на подвижном составе автомобильных полуприцепов длиной от 13,55 до 17 метров.
Заместитель генерального директора по техническому развитию – главный инженер АО "ФГК" Андрей Шевцов отметил, что крепление проектируется в рамках разрабатываемой АО "ФГК" и ОАО "РЖД" совместно с АО "НПК "УВЗ" универсальной платформы с заниженным уровнем пола, патент на промышленный образец которой уже получен Компанией.
"Это инновационное конструкторское решение, направленное на дальнейшее внедрение и развитие регулярных контрейлерных перевозок не только в России, но и в международном сообщении. Крепление является вспомогательным технологическим оборудованием грузовых терминалов и размещается на подвижном составе, обеспечивая механизированную погрузку и выгрузку автомобильных полуприцепов. Его применение будет способствовать улучшению технико-экономических показателей, повышению производительности, снижению затрат на работы по погрузке и выгрузке полуприцепов", – подчеркнул Андрей Шевцов.
Напомним, что в конце 2018 года АО "ФГК" запустило регулярный маршрут контрейлерных перевозок Новосибирск – Москва – Новосибирск на имеющихся в собственности Компании платформах модели 13-9961. Первым клиентом АО "ФГК" стала розничная сеть "Магнит", предоставившая из собственного парка автомобиль, груженный товарами. В 2019 году АО "ФГК" планирует приобрести 320 контрейлерных платформ.