Компания Linde Material Handling представила новую технику для складской логистики – это машина Trolley Supply Truck, напоминающая буксирный поезд.
Trolley Supply Truck сочетает в себе все преимущества логистического поезда вместе с грузоподъемником, а так же обладает гораздо большими динамическими характеристиками и способен двигаться задним ходом.
Идея этой новой концепции техники возникла после того, как стало очевидно, что нужна дополнительная опция, что-то среднее между вилочным погрузчиком и буксирным поездом. Сами буксировочные поезда, состоящие из тягачей и прицепов уже активно используются в работе и часто превосходят вилочные погрузчики, особенно при перевозке грузов исключительно горизонтально. Они загружаются и разгружаются сбоку и поэтому требуют меньше места, чем автопогрузчик, который находится под прямым углом к проезжей части при укладке поддона. Кроме того, буксирные поезда могут транспортировать за поездку большее количество материала к сборочным линиям. Оба этих фактора приводят к снижению объема разрушающего трафика, снижению риска аварий и снижению затрат при одновременном повышении производительности.
Но существующие складские терминалы и заводские сборочные предприятия не всегда могут быть адаптированы к требованиям решений буксирных поездов, так как источник или пункт назначения может находиться в тупиках и, следовательно, недоступен для буксирных поездов, которые могут двигаться со своими прицепами только вперед. Именно здесь Trolley Supply Truck однозначно выигрывает, что позволяет значительно ускорить рабочие процессы.
Первый Supply Truck был представлен в качестве прототипа на мероприятии World of Handling, где он получил исключительно положительные отзывы. В результате чего были проведены тестовые прогоны на различных заводах и в собственном районе сборки погрузчиков Linde Material Handling. Это подтвердило правильность нового решения, так как пользователи отметили преимущества безопасности по сравнению с одиночными транспортными средствами, поскольку грузовик с тележкой обеспечивает оператору превосходную обзорность спереди, сзади и вокруг автомобиля. Более того, заметно уменьшился объем трафика, так и более низкий риск несчастных случаев, поскольку две паллеты или тележки могут перевозиться одновременно.
Тележка для перевозки Trolley Supply Truck чрезвычайно компактна и требует ширины проезжей части всего 1,88 метра, включая безопасное расстояние 30 сантиметров, так как ее длина имеет длину 4 метра, ширину 1,28 метра и высоту 2,36 метра. Если маршрут включает в себя повороты, то проезжей части шириной 2,30 метра достаточно, чтобы транспортер груза поворачивал под прямым углом. Колеса с электрическим управлением спереди и сзади обеспечивают отличную курсовую устойчивость, как на прямых участках, так и на поворотах. U-образная опора груза предназначена для самых разных грузовых перевозчиков. Например, можно перевозить два стандартных европоддона или один двойной европоддон, а так же тележки размером от 800 до 1600 х 1200 мм.
Блок управления грузового транспортера и его привод состоят из модульной системы складского оборудования Linde. Однако совершенно новым является грузоподъемное устройство, которое принимает форму тележки с управляемыми колесами. Это позволяет повысить эффективность до 30 процентов при транспортировке материалов на производственные предприятия.