АО «Первая грузовая компания» в январе 2019 года увеличило объем перевозок грузов в окатышевозах на полигоне Юго-Восточной железной дороги на 5% до 626,7 тыс. тонн, сообщила пресс-служба Воронежского филиала компании.
«Грузооборот в этом сегменте вырос также на 5% до 185,5 млн т-км», — говорится в сообщении.
«Это лучший результат по объему перевозок в окатышевозах за все время работы филиала. Благодаря совместной работе с нашим ключевым клиентом в регионе — Группой НЛМК — и Юго-Восточной железной дорогой нам удалось существенно повысить эффективность эксплуатации парка. В частности, за счет сокращения времени простоя под выгрузкой на путях НЛМК оборот подвижного состава на маршруте Стойленская – Чугун-2 уменьшился с 3,3 суток по итогам 2018 года до 2,9 суток к концу января 2019 года. Движение организовано по фиксированному графику с приоритетным правом на получение локомотивной тяги», — рассказал директор Воронежского филиала ПГК Александр Герасимов.
Окатыши железнорудные перевозились в вагонах-хопперах в границах Юго-Восточной железной дороги для обеспечения непрерывного производства Группы НЛМК.
АО «Первая грузовая компания» (ПГК) — крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. В оперировании ПГК — около 115 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная — в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.
ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.
