← Спецтехника

Запущена новая серия колесных валочно-пакетирующих машин Prentice С

Бренд Prentice, входящий в Caterpillar Forest Products, запустил полностью переработанное семейство колесных валочно-пакетирующих машин Prentice С серии, имеющих повышенную производительность, надежность и удобство обслуживания. Для производства новой серии С, в которую вошли колесные лесорубы-укладчики - Prentice 2570C и 2670C, компания учла все отзывы и пожелания клиентов.

Что бы создать наиболее эффективную машину, была установлена новая высокопроизводительная пила SH-56B и новый двигатель Cat C7.1 ACERT (Tier 4 Final), который выдает больше мощности силы и потребляет меньше топлива.

Новая пила SH-56B, оснащена запатентованным стяжным пальцем Strait Grip и башенкой без защемления. SH-56B - самая универсальная и сбалансированная высокопроизводительная пакетная пила, представленная на рынке. Она держит пучки деревьев плотно обжатыми и прямыми, обеспечивая отличную производительность при прореживании и оптимизируя эффективность трелевочного трактора и погрузчика.

Новый двигатель Cat C7.1 ACERT был помещен в задней части машины, обеспечивая лучшее распределение веса и баланса между передней и задней осями. Это придало машине беспрецедентную устойчивость, даже при перевозке больших пиломатериалов по крутой или неровной поверхности. Кроме того, новая серия С получила систему PowerDirect Plus, с помощью которой мощность подается туда, где и когда это необходимо, что в целом оптимизирует эффективность и производительность машины. Новая технология была включена, чтобы гарантировать, что изменения для удовлетворения требований по экологии не сократят время безотказной работы или сократят срок службы двигателя. Так же, на производительность не влияет модуль Cat Clean Emissions и процесс его активной регенерации, который происходит во время рабочего цикла.

Центрально шарнирно-разбивочное соединение сочленения, расположено между передними и задними осями для того чтобы облегчить передвижение машины. В сочетании с улучшенным распределением веса и балансировкой, которая обеспечивается задним расположением двигателя, маневренность серии C является явным преимуществом.

Серия C – это первая валочно-пакетирующая машина, которую можно обслуживать, стоя на земле, включая осуществление заправочных функций. Топливный бак расположен за задней осью, а заправочное отверстие находится на уровне земли, поэтому теперьнет необходимости подниматься на машину с заправочным шлангом. Гидравлическое масло также добавляется с земли, с помощью стандартного электрического насоса для заливки гидравлического масла и шланга с быстроразъемным соединением, хранящегося на машине. Масло прокачивается через систему фильтрации до того, как оно попадает в бак, защищая гидравлическую систему.

Наклонная кабина и большие распашные двери с трех сторон и в нижней части моторного отсека, обеспечивают легкий доступ с земли к двигателю, гидравлическим насосам и всем ключевым компонентов, включая топливный, воздушный и масляный фильтры, приводной ремень, соединения гидравлических шлангов, насос для воды, компрессор переменного тока, генератор переменного тока и стартер.

Прочная рама коробчатого сечения и проверенная на практике конструкция центрального сцепного устройства обеспечивают прочность конструкции. Двойной привод насоса, опоры рулевого цилиндра и хромированный подъемный рычаг, а так же штифты наклона дополняют конструктивные изменения серии C, увеличивающие срок службы машины. Быстрая и плавная работа лесоруба обеспечивается благодаря высокопроизводительному регулирующему клапану и насосам гидравлики, которые прошли самые обширные и жесткие тесты.

При разработке серии C особое внимание было уделено предохранению машины от перегрева и защите от попадания в неё твердых частиц. Машина сегментирована на отдельные отсеки, которые находятся под давлением, чтобы предотвратить попадание мусора. Меньшее скопление мусора означает меньшее время, необходимое для его очистки, и лучшую производительность. Воздушный поток под давлением обеспечивает охлаждение электроники, датчиков и других ключевых компонентов в период продолжительного времени работы. Высокопроизводительная система охлаждения и реверсивный вентилятор поддерживают работу машины в надлежащей рабочей температуре, оптимизируя производительность, долговечность и эффективность использования топлива. Большой негабаритный вентилятор с гидравлическим приводом вращается с меньшей скоростью в целом и настолько быстро, насколько это необходимо для поддержания надлежащей температуры гидравлики и двигателя. Он автоматически запускается каждые пять минут работы, чтобы очистить систему охлаждения от мусора.

Для комфорта оператора кабина отцентрована между осями что прибавило плавности при передвижении. Стандартное сиденье с пневматической подвеской, поддерживающее шею и спину, а также новая система вентиляции и кондиционирования с высокой пропускной способностью повышают комфорт оператора. Переднее ветровое стекло, состоящее из трех частей, большие задние стекла и окно в крыше дают оператору обзор на 360˚.

В серии C предусмотрены и дополнительные функции, включая регулировку настройки управления работы машины под каждого оператора, режим выбора местности для оптимизации производительности на холмах или ровной поверхности, ползучий режим для улучшения функциональности машины, особенно при первых прореживаниях, и режим дорожного поворота для высокоскоростного передвижения машины.