Компания Kalmar, входящая в промышленную группу Cargotec, поставила перед собой цель начиная с 2021 года предлагать своим клиентам различные варианты своего оборудования, как с традиционным приводом от ДВС, так и от электротрансмиссии.
Первой ласточкой в этом списке оказались фирменные терминальные тягачи. Новинка называется Kalmar Electric Terminal Tractor (KT2E). Она получит электропривод, мощный аккумулятор, и систему управления от известного моториста – компании Cummins. Продажи тягача KT2E начнутся в следующем году.
Как говорят специалисты, массовое внедрение электропривода в коммерческих автомобилях начнется с таких транспортных средств, как терминальный тягач. Его режим работы: разгон-торможение, позволяет ему стать идеальным электромобилем.
В компании сообщают, что KT2E будет оборудован тяговым электромотором мощностью 300 л.с. (пиковая мощность достигает 470 л.с.), литий-ионными аккумуляторными батареями ёмкостью 107 кВт/час, электронной системой управления и высоковольтным устройством быстрой зарядки FastCharge. Наличие последнего узла позволит операторам подзарядить АКБ своих тягачей во время коротких перерывов. Учитывая, что температурный диапазон аккумуляторов во время эксплуатации должен поддерживаться в оптимальных пределах, инженеры Cummins разработали универсальную систему контроля и охлаждения АКБ. Это позволяет электрическому терминальному тягачу работать в разных странах с различными климатическими условиями. Отсутствие в электроприводе Kalmar KT2E коробки передач позволило упростить общую конструкцию, а также сократит расходы на техническое обслуживание транспортного средства.