Бразильский филиал компании Volkswagen, выпускающий коммерческую технику, вывел на рынок новую модификацию грузовиков Constellation — с полноприводной трансмиссией. Учитывая тяжелые дорожные условия Бразилии, в которой до сих пор больше половины дорог не асфальтированы, странно, что подобный полноприводник появился в гамме только сейчас.
Тем более что модификации таких машин с приводом на все колеса существуют уже лет пятнадцать, правда исключительно в армейском варианте, — на настоящий момент их собрано уже больше четырех тысяч единиц.
Новичок унаследовал незатейливую конструкцию военных машин, которая практически не менялась еще со времен армейских полноприводных VW серии Worker — со старой кабиной. Ведущий передний мост именитой Marmon-Herrington на рессорах обеспечивает большой клиренс — до 36 см.
Разумеется, на шасси нового полноприводника, получившего наименование Robust 15-190, установлена уже новая кабина серии Constellation. А главное отличие от военных собратьев — в основных агрегатах. Вместо дизелей Cummins или MWM в новой машине установлен «дочерний» двигатель MAN D08 мощностью 186 л.с.
Ту же марку несут механическая коробка передач и «раздатка». А для улучшения внедорожных свойств предусмотрена опционная блокировка заднего дифференциала — она активируется кнопкой на передней панели.