Заместитель губернатора Нижегородской области Сергей Морозов провел очередное заседание рабочей группы по логистике 24 апреля, сообщает пресс-служба губернатора и регионального правительства.
На совещании вновь поднимался вопрос о работе автоматических пунктов весогабаритного контроля (АСПВК), расположенных на автомобильных дорогах региона.
Нарекания перевозчиков вызвал комплекс АСПВК, расположенный в Семеновском городском округе. В связи с большим количеством жалоб подрядчик, отвечающий за содержание комплекса, проводит тщательный анализ погрешностей. В настоящее время данный пункт весогабаритного контроля переведен в тестовый режим.
«Система весового контроля должна предоставлять точные измерения параметров большегрузов. Поэтому сейчас мы должны исключить все волновые отклонения от установленных параметров, будь то занижение или же завышение общей массы транспортных средств», — сказал Сергей Морозов.
По итогам совещания принято решение проводить метрологические поверки автоматических пунктов весогабаритного контроля ежемесячно. Этим займется ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Нижегородской области».
«Поверкой автоматических пунктов весогабаритного контроля центр занимается с 2017 года, — говорит директор Нижегородского ЦСМ Денис Миронов. — Для проведения работ используются современные передвижные весо-поверочные лаборатории. Использование механизма периодичного контроля АПВГК, тестовые проездки гарантируют достоверные данные и купируют конфликты между надзорными органами и перевозчиками».
Кроме того, Сергей Морозов дал поручение министерству транспорта Нижегородской области подготовить с учетом мнения предпринимателей предложения по дальнейшей оптимизации работы комплексов АСПВК, которые войдут в региональную программу по развитию автоматизированного весогабаритного контроля.
Напомним, ФКУ «Ространсмодернизация» рассматривает Нижегородскую область в качестве площадки для размещения транспортно-логистического центра, который станет частью федеральной сети.
Цель федерального проекта, рассчитанного до 2024 года, — формирование сетевой мультимодальной инфраструктурной основы для внедрения современных транспортно-логистических технологий, повышение скорости и надежности доставки грузов, снижение логистических издержек.