← Коммерческий транспорт

Hyundai Translead начал выпускать новые эффективные рефрижераторы

Компания Hyundai Translead выпустила новый прицеп-рефрижератор HT ThermoTech, предназначенный для повышения долговечности, тепловой эффективности и уменьшения веса. Входящая в корпорацию Hyundai американская «дочка» Hyundai Translead, является ведущим производителем полуприцепов и шасси для рынков Северной и Южной Америки. К примеру в 2017 году Hyundai Translead стал безусловным лидером по количеству произведенных полуприцепов, а в 2018 году сохранил свою позицию №1 выпустив в общей сложности 70 017 единиц промтоварных, рефрижераторных и контейнерныхполуприцепов.

Новый рефрижераторный полуприцеп HT ThermoTech был разработан с учетом новых правил эффективного поддержания температуры.

Согласно Hyundai, конструктивные элементы, которые придают охлажденным продуктам их несущую способность, могут работать против теплового КПД, потому что они передают тепло через изоляцию. Hyundai Translead использовал новый структурный дизайн, который сводит к минимуму эффекты теплопередачи. В некоторых случаях конструкция полуприцепа была разработана таким образом, чтобы изолированные панели могли включать больше изоляционного материала.

Чтобы уменьшить потерю эффективности из-за насыщения влагой, соединения и затворы прицепов были исключены или улучшены, чтобы меньше зависеть от уплотнений и соединений, предотвращая проникновение влаги и дольше сохраняя эффективность. Грунтовка и методы склеивания кузова фургона-рефрижератора, теперь включены в производственный процесс, чтобы обеспечить целостность слоев между листовыми материалами. По словам Hyundai Translead, предотвращение разделения соединений между внешней оболочкой и изоляцией будет препятствовать притоку воды из-за конденсации.

Производитель также предпринял шаги для решения проблемы долговечности, заменив наиболее подверженные повреждениям компоненты. В палубе полуприцепа теперь используются более высокие и жесткие конструкции для поддержки поверхности пола. Высокопрочные алюминиевые напольные экструзионные соединения сочетаются с механическим замком для снятия напряжений со сварных соединений, а новый полностью автоматизированный сварочный аппарат укладывает сварной шов большей массы для дополнительной прочности. Все деревянные конструкции внутри фургона были удалены или заменены экологически чистыми перерабатываемыми материалами, которые не впитывают влагу и увеличивают срок хранения крепежа. По словам Hyundai Translead, сочетание выбора материала и изобретательности дизайна позволило повысить рейтинг пола на 13% безувеличения веса.

Структурные выступы были модернизированны с использованием жесткого ПВХ, более прочного и перерабатываемого материала.

В дополнение к изменениям материала, полы также имеют новую улучшенную конструкцию. Улучшение заключается в том, что в конструкцию полов встроен механический замок, так что когда вы соединяете две детали пола вместе, то на деле имеете большое преимущество в механической посадке этих двух деталей, даже до проведения сварных работ. Для увеличения термической эффективности и срока службы рефрижератора HT ThermoTech, все изолированные панели были оптимизированы для уменьшения веса.Боковые стенки, крыша, палуба и передние узлы стали легче, за счет перехода на более легкое сырье и применения новых методов проектирования, которые требуют меньше компонентов или более меньших по размеру узлов.

В итоге, новый прицеп-рефрижератор HT ThermoTech имеет почти на 300 кг меньше веса, в отличии от предыдущих моделей.