В этом месяце Autocar представила совершенно новый построенный с нуля обычный грузовик Autocar DC-64R, который специально предназначен для тяжелых условий эксплуатации в приложениях по сбору мусора. За основу нового грузовика был взят грузовик DC-64, который был выпущен 30 лет назад.
Несмотря на практически идентичное с прошлой моделью DC-64 название и некое внешнее с ней сходство, DC-64R получился совершенно новой машиной.
По данным Autocar, DC является первым грузовиком, который полностью интегрирует внутри своей кабины доступ ко всем основным точкам обслуживания, включая силовую и электрическую системы.
Новая кабина грузовика DC-64R является одной из его выдающихся особенностей. Кабина DC-64R имеет большое рабочее пространство и высокую эргономику, оптимизированную для увеличения производительности и безопасности при работах для сбора мусора.
При проектировании кабины, компания Autocar использовала программное обеспечение эргономического моделирования, которое позволило оптимизировать считываемость датчиков, охват контроля, комфортные настройки, а также размещение и расстояние между шагами и ручками захвата.
Новая кабина DC-64R изготовлена из комбинации инженерной стали, разумно выбранных алюминиевых компонентов и прочных стальных литых углов. Передняя и верхняя видимость водителя увеличилась за счет выступающего вперед и круто закрученного по бокам лобового стекла, а хороший боковой обзор обеспечивают большие дверные стандартные окна.
Полностью модернизированная электрическая система с включением диагностики в одно касание, устанавливает новую современную платформу для будущего профессиональных грузовиков. Грузовик фактически отслеживает и диагностирует себя в режиме реального времени, не только предупреждая техников о проблемах, но и показывая описание того, какая и где произошла ошибка, а также описывает как ее исправить. Это позволяет своевременно реагировать, что бы устранить неполадки, вследствие чего, увеличивается время безотказной работы техники и рабочая рентабельность перевозчиков отходов. Тема легкого технического обслуживания и ремонта распространяется на всю конструкцию кабины с открытыми крепежами на всех панелях и легким доступом из кабины в систему HVAC, к компонентам на крыше, к трансмиссии и двигателю, к блокам предохранителей и модулям управления и, даже к проводке внутри передних стоек.
Сейчас, в качестве силовых агрегатов потребителю предлагаются дизельный двигатель Cummins L9, (380 л.с.) и дизельный Cummins X12 (500 л.с.), но вскоре будет доступен и газовый агрегат Cummins ISX12N.
Хотя в центре внимания запуска DC-64R было направление по сбору отходов, все же новый грузовик был разработан Autocar для нескольких профессиональных направлений. Уже в ближайшее время компания Autocar представит детали разработки, касающиеся моделей для строительства. Сейчас Autocar принимает заказы на грузовики DC-64R, которые она готова изготовить и поставить в этом году.