Датский производитель строительного оборудования и спецтехники Hydrema устанавливает новые стандарты безопасности при работе небольших самосвалов. Для этого компания разработала машину с новыми конструктивными решениями, в сегменте 6-9 тонн, соответствующую, в частности, строгим британским нормам эксплуатации самосвалов на строительных площадках.
Великобритания является крупнейшим в мире рынком самосвалов, и за последние пару лет операторы и подрядчики разработали стратегию по снижению несчастных случаев при использовании данных машин.
«Ежегодно самосвалы участвуют во многих инцидентах, связанных с землеройными работами. Операторы машин теряют свои жизни или получают серьезные травмы в результате несчастных случаев, связанных с эксплуатацией техники на местах. Причины этого часто бывают из-за плохой устойчивости машин, ограниченной видимости или проскальзываний колес», - руководитель отдела исследований и разработок компании Hydrema, Торкил К. Иверсен.
Чтобы решить эти проблемы безопасности, Hydrema разработала небольшой шарнирно-сочлененный самосвал (ADT), который ломает все предыдущие представления о том, какими должны быть подобные машины. Предлагая все преимущества большего ADT, но с компактным размером традиционного самосвала, новая Hydrema представляет собой уменьшенную версию сочлененной машины, но в 7-тонном классе.
«Никакие другие производители не производили нового, подобного или другого решения до сих пор. В Hydrema мы взяли наш проверенный 912-самосвал и использовали все его лучшие качества в уменьшенной версии. Это означает, что теперь мы можем поставить самосвал класса 7 тонн с превосходной круговой обзорностью, высокой устойчивостью, легким одноступенчатым доступом к кабине и отличной производительностью», - руководитель отдела исследований и разработок компании Hydrema, Торкил К. Иверсен.
Самосвал Hydrema 707G является первым в новом семействе землеройных машин компании. Он поставляется в двух моделях с объемом двигателя 55 кВт (74 л.с.) и 90 кВт (122 л.с.), соответственно, более мощная версия имеет приставку к названию Power+.
Машина оснащена 3,8-литровым дизельным двигателем Cummins Stage 5, который соответствует требованиям к выбросам 2020 года, а версия мощностью 55 кВт не требует использования AdBlue. Вес пустого самосвала составляет 5,3 тонны, а грузоподъемность - 6,5 тонн. 707G имеет полностью изменяемую гидростатическую трансмиссию, которая позволяет развивать скорость до 34 км / ч без прерывания тяги.
В режиме ECO гидростатическая трансмиссия сводит потребление топлива к минимуму, как и функции пуска/остановки. Самосвалы обычно простаивают 40% времени, поэтому это значительно экономит топливо.
«Наша главная цель для 707G - безопасность и обзорность. Впереди и в стороны, 100% видимость, а сзади вы никогда не должны смотреть на груз, но имеете полный обзор через большие зеркала и камеру заднего вида. Просторная кабина, которая была взята из нашего колесного экскаватора MX, предлагает оператору очень высокий уровень защиты и превосходный комфорт. Кабина сертифицирована как ROPS, так и FOPS», - - руководитель отдела исследований и разработок компании Hydrema, Торкил К. Иверсен.
Для лучшей стабильности Hydrema просто скопировала конструкцию шасси модели 912. Шасси поставляется с уникальным шарнирным соединением Hydrema с качающимся шарниром и двойными гидравлическими стабилизаторами. В стандартную комплектацию машины входит мульти-наконечник (поворотный наконечник), что дает 707G большую гибкость и делает его идеальным для работы в стесненных условиях.
В дополнение к совершенно новым стандартам безопасности, самосвалы Hydrema 707G также имеют низкое давление на грунт, которое составляет всего 83 кПа
Всеми функциями оператор управляет с помощью многофункционального джойстика на правом подлокотнике. Как и в самосвале 912, он следует за движениями сиденья. Кроме того, кабина подвешена и оснащена кондиционером в стандартной комплектации.
Производитель пообещал выпускать версию данного ADT в качестве шасси для установки сменного оборудования, которое существенно повысит универсальность грузовика. Данная модель будет оснащаться исключительно двигателем Cummins мощностью 90 кВт.