← Спецтехника

TRT запускает новый шарнирно-сочлененный кран TIDD PC28

Австралийское подразделение производителя кранов TRT (Tidd Ross Todd) начало производство нового 28-тонного шарнирно-сочлененного крана TIDD PC28.

Новая машина была представлена на заводе Murarrie в Брисбене. Производитель оснастил кран трехсекционной стрелой длиной от 6,1 до 18,6 м, которая может выдерживать 28 тонн на крюке при использовании базовой секции и способна перемещать до 25 тонн груза, подвешенного верхней части средней секции стрелы. Максимальный горизонтальный вынос стрелы составляет 16 метров, при этом она может выдержать 2,15 тонны.

Полная масса TIDD PC28 составляет 23,9 тонны, включая 2,3 тонны противовеса, и равномерно распределена между двумя секциями машины. Габаритные размеры шасси составляют:

  • длина - 7,5 м;
  • ширина - 2,49 м;
  • высота - 3,09 м.

При этом, общая длина крана от наконечника стрелы до заднего бампера составляет 10,4 метра.

Шарнирно-сочлененный кран TIDD PC28 оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем Mercedes, который агрегатирован с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Allison. Машина имеет высокоскоростные планетарные оси Kessler с блокировкой дифференциала на передней оси. Максимальная скорость движения составляет 80 км/ч.

«Мы гордимся новым краном TIDD PC28, который спроектировала и изготовила наша команда. Чтобы разработать данную машину, были проведены обширные консультации с клиентами, которые на ней будут работать. В результате конечный продукт предлагает повышенную безопасность для оператора и более высокую производительность», - главный операционный директор TRT Лоуренс Бейкер.

«Было получено огромное количество положительных отзывов о характеристиках нового крана, и многие отметили, что новый уровень безопасности улучшит результаты для операторов и владельцев по всем строительным, инфраструктурным и горнодобывающим объектам. Конструкция Slew Safe - это новая важная функция обеспечения безопасности при захвате и транспортировке, предназначенная для сведения к минимуму риска опрокидывания крана при подъеме крана на неровных поверхностях, что является основной причиной инцидентов с шарнирно-сочлененными кранами в Австралии», - региональный менеджер TRT Стивен Дэнс.