Американская онлайн-платформа по заказу грузовых перевозок Uber Freight c 24 июля начала работу в Германии.
Отмечается, что выходу на немецкий рынок предшествовали активные консультации с федеральными чиновниками Германии.
Немецкий рынок стал для агрегатора уже вторым по счету в Европе после Нидерландов. «Наше дальнейшее расширение будет продолжаться и после этого», – прокомментировал Reuters представитель компании.
Как ожидается, Uber составит конкуренцию в Германии местным онлайн-игрокам рынка грузоперевозок, включая базирующийся в Берлине стартап Sennder. Последний недавно смог привлечь 70 млн долл. инвестиций от компании Lakestar и других инвесторов, и уже представлен в ряде стран Европы.
Также в числе конкурентов американского сервиса называются другая платформа из США – Flexport, с штаб-квартирой в Сан-Франциско, британские Zencargo и FreightHub (с офисами в Берлине).
«Я думаю, рынок настолько огромен, что на нем могут сосуществовать много игроков. Мы так же думаем об Uber Freight, как и они о нас», – прокомментировал запуск конкурента в Германии Николаус Шефенакер, соучредитель Sennder.
Так же, как и в США, мобильное приложение Uber Freight будет выступать в роли посредника на рынке грузоперевозок, соединяя между собой владельцев транспорта и грузов. Комиссия агрегатора будет включена в стоимость услуг для пользователей сервиса.
Напомним, что мобильный сервис Uber Freight заработал на американском рынке в мае 2017 года. На сегодня платформа представлена в 48 штатах страны. Ежеквартальная выручка сервиса в США составляет более 125 млн долл.