Производитель прицепной техники и кузовов из Северной Ирландии, компания SDC Trailers, выпустил новый опрокидывающийся 40-футовый контейнерный полуприцеп с гидравлическим приводом, предназначенный для транспортировки сыпучих материалов, таких как пластик, отходы и продукты питания.
Сообщается, что новый полуприцеп контейнеровоз SDC имеет грузоподъемность 44 тонны и предлагает большой объем полезной нагрузки, предоставляя оператору эффективную погрузку и разгрузку, а так же повышенную гибкость для максимизации поставок.
Конструкция полуприцепа имеет высокое качество, за счет компонентов премиум-класса, таких как оси BPW, автоматические поворотные замки, опорные стойки JOST, опрокидывающие гидроцилиндры HYVA и освещение Aspock.
В заявлении SDC говорится, что она провела обширные исследования в процессе проектирования и разработки нового самосвала, задействовав передовые функции безопасности, включая задние стабилизирующие опоры для оптимизации устойчивости и контрольную лампу, установленную в качестве стандартного оснащения, чтобы предупредить людей вблизи, когда самосвал находится в процессе эксплуатации.
«Я рада объявить о новом 40-футовом дополнении к нашему ассортименту опрокидывающихся кузовов, который расширяет наши решения для индустрии перевозок контейнеров и сыпучих материалов. Повышая гибкость и эффективность, опрокидывающийся кузов длиной 40 футов не только экономически выгоден для оператора, но и обеспечивает экологию окружающей среды за счет сокращения выбросов углерода. Наши инженеры разработали и изготовили 150 000 прицепов за последние 40 лет, и это последнее новшество является свидетельством нашей неизменной преданности делу обеспечения безопасных и практичных решений для полуприцепов», - сказала Энда Кушнахан, генеральный директор SDC Trailers.
Точная спецификация нового прицепа может быть адаптирована к требованиям заказчика в соответствии с SDC. Трамблер опрокидывания прицепа может получать питание от ВОМ на грузовике или от бортового электрического / дизельного двигателя.
Новый контейнерный полуприцеп с подъемным кузовом уже поступил в производство на заводах SDC в Великобритании и Ирландии.