UD Trucks, японский производитель малых, среднетоннажных и тяжелых грузовиков, продемонстрировали использование передовых технологий автономного вождения при обработке сельхозпродукции на одном из ведущих сельскохозяйственных перерабатывающих предприятий Хоккайдо.
В ходе испытания, автономный грузовик UD Trucks Quon уровня 4 (L4) имитировал транспортировку сахарной свеклы между объектами, расположенными рядом с жилыми районами. Эти тестовые испытания стали первым в истории Японии событием, когда большегрузный грузовик автономно передвигался по дорогам общего пользования.
Инициатива разработки и запуска автономного грузовика, в которой непосредственное участие приняли логистический оператор Nippon Express и сельскохозяйственая компания Хоккайдо Hokuren, позволит решить острую нехватку рабочей силы, что является серьезной проблемой для Японии.
Специально адаптированный тяжелый бортовой грузовик Quon L4 от UD Trucks, работал со средней скоростью 20 км / ч по типичному маршруту доставки от входа в зону приемки продукции, промежуточного хранения и конечной зоны разгрузки.
Автомобиль Quon использовал сетевую RTK-GPS (Real Time Kinematic Global Positioning System), передовую версию GPS, которая позволяет обеспечить высокую точность локализации. Комбинируя Network-RTK с технологией автономного вождения, можно добиться более высокой точности в работе автомобиля даже в плохую погоду или в плохих дорожных условиях.
На данное время, компания UD Trucks является лидером в Японии по использованию автоматизации уровня L4 и, стремится как можно скорее, сделать последний шаг на пути к полной автоматизации уровня 5 (L5). Компания ведет активные разработки в широком спектре областей, таких как платонирование грузовиков с использованием автоматизированных технологий вождения, логистические центры и решения, использующих искусственный интеллект (ИИ), а так же беспилотные летательные аппараты и передовые системы слежения.