Японский автогигант заявил о планах перехода к массовому выпуску полностью электрических и автономных грузовиков до 2030 года ещё несколько лет назад.
А в этом сезоне на токийском выставочном подиуме UD Trucks уже устроил показ своих инноваций, в том числе концепта Quon 202X и гибридного электрического грузовика Raijin.
По задумке разработчика, в беспилотном Quon 202X будет налажена связь с его окружением, включая другие грузовики, инфраструктуру и людей.
Грузовик и был создан для того, чтобы не только стереть коммуникационные барьеры, но и уйти от проблемы нехватки водителей.
При этом, согласно предлагаемым инженерным решениям, концепт должен интегрироваться с IoT и AI, и использовать всю гамму программных и аппаратных средств мониторинга и персонализации.
По мнению президента UD Trucks Такамицу Сакамаки, «люди зависят от логистики и логисты зависят от людей». Поэтому компания стремится сделать логистику умнее.
Именно для этого и разработан гибридный электрогигант — Raijin. Пока это своего рода прототип с большой грузоподъёмностью, адаптированный из Quon, в качестве будущего решения для эксплуатации на складских объектах.
Разумным дополнением к концептам технического парка служат новый 8-литровый легковесный и компактный двигатель GH8, стальной помощник Quester GW с автоматической коробкой передач ESCOT с электронным управлением и флагман Quon GK.