В рамках прошедшей на прошлой неделе в Атланте североамериканской выставке коммерческих автомобилей (NACV), Cummins Inc. представил свой инновационный сверхмощный грузовик с топливным элементом и батареей электропитания.
Демонстрационный электротрак Cummins, отображал стратегию компании, которая заключается в предоставлении клиентам Cummins широкого спектра вариантов питания, от дизельного топлива и природного газа, гибридов, до аккумуляторных электрических и водородных топливных элементов.
«В долгосрочной перспективе клиенты, которых мы обслуживаем, вероятно, будут нуждаться в более чем одном типе питания, в зависимости от их конкретных рынков, приложений и вариантов использования. Мы уникально расположены, чтобы помочь нашим клиентам выбрать правильное решение для их потребностей. Наша глубокая технологическая экспертиза и глобальная сеть обслуживания и поддержки означают, что мы в состоянии помочь им перейти от одной технологии к другой в то время, которое лучше всего подходит для их бизнеса», - сказал Тэд Эвальд, вице-президент по корпоративной стратегии и лидер электрифицированного энергетического бизнеса Cummins.
Представленный 40-тонный седельный тягач Cummins 6x4 с нулевым уровнем выбросов, является демонстратором технологий, подходящих для многих профессиональных применений, включая региональные, городские, портовые и контейнерные перевозки.
Концептуальный грузовик был спроектирован и построен в центре интеграции и бодибилдинга Cummins в Колумбусе (штат Индиана, США). Тягач Cummins оснащен топливным элементом с протонообменной мембраной (PEM) от компании Hydrogenics, недавно примкнувшей к Cummins. В базовом оснащении грузовик комплектуется базовым топливным элементом мощностью 90 кВт с возможностью масштабирования до 180 кВт при шаге 30 кВт или 45 кВт, а также имеет литий-ионную батарею мощностью 100 кВт ч.
Расстояние между заправками грузовика составляет от 241 до 402 км, однако этот диапазон может быть расширен за счет установки дополнительных резервуаров с водородом, путем увеличения давления в резервуаре или установки дополнительных топливных элементов.
Большинство важнейших компонентов трансмиссии, таких как топливный элемент PEM, системный контроллер, органы управления трансмиссией, жгуты проводов и распределительные коробки, являются собственными решениями Cummins.
Чтобы помочь всем покупателям оригинального оборудования (OEM) и конечным пользователям представить, как мощность топливных элементов Cummins может способствовать их успеху, грузовик был специально спроектирован без сотрудничества с кем-либо из мировых автопроизводителей.
За последние 6 месяцев Cummins сделал несколько важных шагов в направлении топливных элементов, таких как приобретение Hydrogenics (читать подробней), меморандум о взаимопонимании с Hyundai Motor Company по сотрудничеству в области технологий водородных топливных элементов на коммерческих рынках Северной Америки (читать подробности) и инвестиции в Loop Energy, поставщика удлинителей электрических топливных элементов.