Израильская компания Galileo Wheel, известная тем, что разработала гибрид шин и гусениц под названием CupWheel, которые уже попали в ассортимент нескольких производителей, провела в Германии презентацию своей новой разработки – безвоздушных шин для сельскохозяйственной, лесозаготовляющей и строительной техники. Новинка призвана заменить в том числе цельнолитые шины и гусеницы. На рынке непневматические шины сейчас уже предлагает Michelin, однако в этих сегментах они не представлены.
В Galileo говорят, что новые безвоздушные шины не только устойчивы к проколам и требуют меньше времени для технического обслуживания, но и обладают другими преимуществами CupWheel, такими как длинное пятно контакта, увеличивающее тяговое усилие, а также улучшенные поперечная устойчивость, способность к самоочищению и комфортность хода. На шинах можно передвигаться в том числе по дорогам, и они подходят для установки на стандартные диски.
«Цельнолитые шины, которые используются сегодня, обладают многими недостатками – они дорогие и создают ужасный уровень комфорта, - отметил Алон Хайка (Alon Hayka), генеральный директор Galileo. – Для них также требуются специальные диски, есть ограничения по размерам, и они увеличивают энергопотребление, что в конечном счете влияет на срок эксплуатации техники. Новые безвоздушные шины улучшают распределение давления, уменьшают уплотнение грунта и улучшают контролируемость, в том числе на склонах или неровной поверхности. Шины также более эффективны в плане потребления топлива».
Эндрю Мэбин (Andrew Mabin), директор по продажам в секторе первичной комплектации Galileo, также добавил, что безвоздушные шины будут значительно дешевле других вариантов. «Я уже довольно давно в этом бизнесе, и я знаю, насколько велика потребность в подобном решении, - заявил он. – Эти шины обладают отличными характеристиками и ценовым преимуществом, что делает их крайне привлекательным предложением».