Машиностроительный завод «Тонар» завершил серьезные доработки и испытания своих изотермических полуприцепов моделей 97861 и 97863, целью которых было улучшение их теплоизоляции и экономичности соответственно.
Процесс модернизации продолжался 6 месяцев, в течение которых были испытаны новые материалы для теплоизоляции и проведена реконструкция заводских участков производства сэндвич-панелей и сборки кузовов.
Тестирование и доводка новых полуприцепов проводились в лаборатории для испытаний изотермических кузовов компании "Термогарант", которая имеет официальную регистрацию Комитета по внутреннему транспорту ЕЭК ООН. В ходе испытаний, общий коэффициент теплопередачи изотермического полуприцепа Тонар уменьшился с 0,386 до 0,377 Вт/м 2 o C, что не превышает мировые стандарты допустимые в пределах до 0,4 Вт/м 2 o C и соответствует лучшим аналогам других производителей.
Как сообщает производитель, теперь сэндвич-панели изотермического кузова выполнены из американского пенополиуретана HUNTSMAN без фреона R141 (запрещен в РФ и Европе), а их резка производится на новом роботизированном комплексе FANUC. В качестве облицовки панелей используются листы из оцинкованной стали, которые покрыты защитно-декоративным полимерным слоем типа ПУРАЛ.
Дополнительно, высокое качество сборки и герметизации обеспечивают клеи и герметики от мирового лидера KOMMERLING (Германия) и специальные пластиковые вставки между кузовными панелями и дверным проемом.
Для преобразования изотермического полуприцепа в полуприцеп-рефрижератор, предлагается установка холодильных систем CARRIER или THERMO KING.