Knapen Trailers постоянно работает над созданием самых удобных, многофункциональных и безопасных полуприцепов с подвижным полом. В прошлом месяце, производитель представил уникальную для рынка новую опцию и сообщил об усовершенствовании, так же опциональной задней подъемной двери.
Новая уникальная опция Knapen Trailers - вращающаяся верхняя балка, управляемая с земли, обеспечивает легкость выполнения работ и безопасность водителей. Теперь, при погрузочных работах верхнюю балку, можно устранить с земли, при этом, без необходимости водителю подниматься на заднюю часть полуприцепа.
Полуприцеп с подвижным полом идеально подходит для выполнения различных функций, поэтому с новой отсоединяемой верхней балкой, обеспечивается почти полная загрузка кузова. Кроме того ее функционал полезен, когда балка над задней дверью мешает при полном использовании внутренней высоты для погрузки отходов, щепы и других насыпных грузов или же при погрузке с помощью крана, например, при перевозке больших цельных грузов.
С удерживающим устройством TICO, новая вращающаяся планка, которой можно управлять дистанционно, делает Knapen первым производителем, поставляющим полуприцепы с подвижным полом с такой опцией, исключающей необходимость лишних действий. Данный дополнительный функционал, также доступен в качестве комплекта для модернизации существующих прицепов NEXT RGB.
Кроме новой балки, полуприцепы с подвижным полом Knapen Trailers представили улучшения своей гидравлической задней двери, которая так же доступна как опция. Такой вариант полуприцепа с задней подъемной дверью, идеален для использования в местах с ограниченным пространством, при частых погрузочных работах в течение дня или когда выгрузка происходит в местах, где водитель должен оставаться в кабине. Так же, гидравлическая задняя дверь часто применяется в сельскохозяйственной отрасли.
Специалисты Knapen Trailers дополнительно оптимизировали прежнюю гидравлическую заднюю дверь, установив новый клапан из прочных алюминиевых профилей и улучшив шарнирное крепление и цилиндры. В итоге, максимальный угол открытия новой задней двери теперь составляет 105 градусов, а благодаря использованию различных материалов и адаптации фактической конструкции, опция потеряла в весе не менее чем на 40 кг.
Кроме этого, в качестве дополнительной опции возможна интеграция задних фонарей непосредственно в заднюю дверь. Это исключает установку и использование защиты задних фонарей полуприцепа, когда огни расположены ниже уровня пола, а так же исключает необходимость использования клина.