В Москве состоялись специализированные семинары по обеспечению безопасности дорожного движения (БДД), которые прошли при поддержке Госавтоинспекции МВД России, ФКУ «Дирекции Программы ПБДД», и Экспертного центра «Движение без опасности». Активное участие в мероприятиях приняла директор по развитию «Ассоциации безопасного вождения» Татьяна Гаврилова. В рамках деловой программы она выступила с презентацией, посвященной основным проблемам корпоративных автопарков в части БДД и путям их решения. Отдельное внимание было уделено тому, как именно Ассоциация будет способствовать снижению аварийности транспорта больших корпораций.
«Объединившись, мы сможем более эффективно реализовать необходимые мероприятия для достижения целей программы нулевого травматизма Vision Zero, к которой на сегодняшний день присоединилось множество российских компаний, – отмечает Татьяна Гаврилова. – Большая часть ДТП предотвратима. При этом на рынке представлено немало методик, которые позволяют сократить количество аварий, повысить квалификацию персонала, снизить риски, связанные с усталостью водителей, и решить массу других задач по обеспечению БДД. Однако внедрять любые новшества необходимо системно и грамотно. Ассоциация поможет находящимся в начале пути к повышению БДД компаниям узнать, взять на вооружение и адаптировать к своей специфике уже сформировавшиеся и испытанные практики лидеров рынка. Это станет важным шагом к достижению нашей общей цели – сделать процесс вождения безопаснее для всех участников дорожного движения».
Отметим, что в ходе семинаров представители ключевых ведомств высоко оценили принципы работы Ассоциации и выразили готовность оказывать поддержку в реализации проектов, направленных на обеспечение безопасности на дорогах.
Для справки
«Ассоциация безопасного вождения» объединяет представителей крупных коммерческих компаний, обладающих автопарками, из сферы FMCG, фармацевтики, нефтегазовой и других отраслей. Основной целью объединения является развитие культуры безопасности дорожного движения в компаниях-участницах и странах их присутствия и, как итог, сокращение связанных с производственными процессами ДТП.