Последняя разработка компании — электрические тягачи EZS 130 выделяются компактностью, маневренностью и эргономикой.
Тягачи имеют ширину всего 600 мм, поэтому производитель предлагает использовать данную технику и в составе логистического поезда на складах, и в качестве головного тягача для багажных тележек в аэропорту.
Их снабдили трёхфазным двигателем переменного тока с рабочим напряжением 24В, благодаря чему агрегаты свободно буксируют прицепы общим весом до 3 тонн.
А за продолжительность работы этих машин в многосменном режиме отвечают литий-ионные батареи, ёмкость которых составляет 130 А·ч.
Причём зарядить тягач можно как от сети напряжением 230В через встроенное зарядное устройство (24В), так и через дополнительный порт для АКБ.
Кстати, производитель по индивидуальному запросу может оснастить тягач и свинцово-кислотными аккумуляторными батареями.
Кроме того, данный подъёмно-транспортный агрегат, сохраняя базовые габариты, на 70 мм увеличил площадь загрузочной платформы. И его рама получила арочную защиту передней части шасси.
Эксплуатация EZS 130 становится комфортной для оператора благодаря низкой площадке для посадки/высадки, а также возможности индивидуального подбора типа спинки сиденья.
Продумана инженерами Jungheinrich и специфика управления данной техникой. Сам агрегат можно включить, используя Pin-код в системе EasyAccess, а также посредством карточки транспондера, если заказать эту опцию.
В управлении тягачом участвуют: вертикально регулируемое рулевое колесо jetPILOT, система адаптации движения curveCONTROL и бортовой компьютер.
С помощью последнего, кстати, на клавиатуре выбирается любая из трёх программ движения, а также отображаются контрольные данные по уровню зарядки, скорости, времени работы и информация о неисправностях.
EZS 130 оснащены встроенным светодиодным оборудованием с опцией Floor-Spot, которая проецирует красную или голубую световую точку на пол, что, по заверениям производителя, снижает опасность столкновения в плохо просматриваемых местах.
Также для тягача предлагается ассортимент сцепных устройств под различные тягачи и опционально универсальная скоба.