← Спецтехника

Jungheinrich представил новую серию электрических тягачей EZS 130

Последняя разработка компании — электрические тягачи EZS 130 выделяются компактностью, маневренностью и эргономикой.

Тягачи имеют ширину всего 600 мм, поэтому производитель предлагает использовать данную технику и в составе логистического поезда на складах, и в качестве головного тягача для багажных тележек в аэропорту.

Их снабдили трёхфазным двигателем переменного тока с рабочим напряжением 24В, благодаря чему агрегаты свободно буксируют прицепы общим весом до 3 тонн.

А за продолжительность работы этих машин в многосменном режиме отвечают литий-ионные батареи, ёмкость которых составляет 130 А·ч.

Причём зарядить тягач можно как от сети напряжением 230В через встроенное зарядное устройство (24В), так и через дополнительный порт для АКБ.

Кстати, производитель по индивидуальному запросу может оснастить тягач и свинцово-кислотными аккумуляторными батареями.

Кроме того, данный подъёмно-транспортный агрегат, сохраняя базовые габариты, на 70 мм увеличил площадь загрузочной платформы. И его рама получила арочную защиту передней части шасси.

Эксплуатация EZS 130 становится комфортной для оператора благодаря низкой площадке для посадки/высадки, а также возможности индивидуального подбора типа спинки сиденья.

Продумана инженерами Jungheinrich и специфика управления данной техникой. Сам агрегат можно включить, используя Pin-код в системе EasyAccess, а также посредством карточки транспондера, если заказать эту опцию.

В управлении тягачом участвуют: вертикально регулируемое рулевое колесо jetPILOT, система адаптации движения curveCONTROL и бортовой компьютер.

С помощью последнего, кстати, на клавиатуре выбирается любая из трёх программ движения, а также отображаются контрольные данные по уровню зарядки, скорости, времени работы и информация о неисправностях.

EZS 130 оснащены встроенным светодиодным оборудованием с опцией Floor-Spot, которая проецирует красную или голубую световую точку на пол, что, по заверениям производителя, снижает опасность столкновения в плохо просматриваемых местах.

Также для тягача предлагается ассортимент сцепных устройств под различные тягачи и опционально универсальная скоба.