После запуска своего первого легкового электромобиля в 2017 году, Tata Motors продемонстрировала электрические решения для коммерческого транспорта на выставке Auto Expo 2020.
Как сообщает издание ElectricVehicleWeb, в феврале индийский производитель автомобилей презентовал электрический грузовик Tata Ultra T.7 и электробус Tata Starbus 4/12м.
Tata Ultra T.7 представляет собой пробную версию первого в Индии распределительного электрического грузовика с компоновкой сиденья 2+1, который еще не готов к запуску на рынок, поскольку производитель пока изучает реакцию дилеров и потребителей на спрос.
Ultra T.7 оснащен двигателем Tata c пиковой мощностью 245 кВт с пиковым крутящим моментом 2800 Нм и аккумуляторной батареей Octillion Make (10S1P) мощностью 62,5 кВт*ч, что обеспечивает ему диапазон хода более 100 км и максимальную скорость 80 км / ч. Кроме этого, батарея поддерживает быструю зарядку от постоянного тока и может быть полностью пополнена примерно за 2 часа.
Электрический малотоннажный грузовик Tata Ultra T.7 получил утра узкую (ширина 1900 мм) уникальную полностью стальную кабину с панорамным видом и эргономичным интерьером, которая прошла краш-тесты. В подвеске применяются параболические рессоры со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и полуэллиптические листовые рессоры с параболическим вспомогательным устройством сзади. Рулевой блок представляет собой гидравлическую систему с телескопической регулировкой наклона и вылета. В качестве тормозов Ultra T.7 использует воздушные барабанные тормоза как спереди, так и сзади, при этом автомобиль установлен на передней I-образной балке, а RAS104 - на задней оси Salisbury.
Ultra T.7 Electric был разработан для удовлетворения специфических потребностей развивающегося направления доставки последней мили, поэтому он должен обеспечить лучший в своем классе комфорт вождения, ходовые качества и маневренность, чтобы доставить товары во все уголки города. Как заявляет производитель электрический грузовик имеет малый радиус поворота, составляющий 6,95 м) и выдающийся вектор подъема (26%).
Помимо всего, новый электротрак Tata дополняет система телематики и технология Direct Drive, повышающая комфорт вождения и устраняющая повышенную утомляемость при движении в условиях загруженного городского движения.