Перевозки автотранспортом грузов горно-металлургических предприятий в 2019 году снизились: по железной руде — на 41%, до 1,15 млн т, по металлам и металлоизделиям — на 9,7%, до 3,2 млн т (из них 533,7 тыс. т в международном сообщении). Вместе с тем автоперевозки железной руды — скорее, исключение, чем правило, они носят технологический характер. Об этом сообщает Государственная служба статистики.
В автоперевозках компонентов сегмента “металлы и металлоизделия” в основном наблюдался спад:
- железо, чугун, сталь и ферросплавы, продукция первичной обработки железа и стали (кроме труб) — на 4,1%, до 825,5 тыс. т;
- цветные металлы и изделия из них — на 26,5%, до 260,2 тыс. т;
- трубы, трубки, пустотелые профили и фитинги — на 5,4%, до 857,5 тыс. т;
- конструкции и строительные изделия — на 13,8%, до 1,14 млн т.
Увеличились лишь автоперевозки по сегменту “котлы, мелкие металлические изделия, оружие и готовые металлические изделия прочие” — на 13%, до 123,8 тыс. т.
В целом автотранспортные перевозки в 2019 году выросли на 41%, до 190 млн т.
Напомним, что аналогичная ситуация была и по итогам I полугодия 2019 года. Тогда автоперевозки снизились: по железной руде — на 40%, до 415,3 тыс. т, по металлам и металлопродукции — на 15,6%, до 1,49 млн т (из них 255 тыс. т в международном сообщении).
В автоперевозках компонентов сегмента “металлы и металлопродукция” в основном наблюдался спад:
- железо, чугун, сталь и ферросплавы, продукция первичной обработки железа и стали (кроме труб) — на 2,4%, до 370 тыс. т;
- конструкции и строительные изделия — на 33,7%, до 484 тыс. т;
- котлы, мелкие металлические изделия, оружие и готовые металлические изделия прочие — на 7%, до 46 тыс. т.
Выросли лишь автоперевозки труб, трубок, пустотелых профилей и фитингов — на 12,8%, до 462 тыс. т.